FAQ

Если заказчик или исполнитель в ходе выполнения замечен в обмане, то что делать?

Любая из сторон взаимоотношений в системе может обратиться с претензией в арбитраж для рассмотрения спорных вопросов. Для этого в системе существует специальный механизм, обратите внимание на имеющиеся возможности после выполнения задания.

Жалоба на исполнителя или заказчика

Мы проверяем всю информацию по пользователям системы. Если будут найдены доказательства нарушения правил системы - аккаунт пользователя, нарушившего правила, будет заблокирован. Если вы оставляете жалобу на задание не в арбитраж, а в техническую поддержку, прикладывайте доказательства того, что вы выполнили задание добросовестно. Если вы подаете заявку в арбитраж, ваше обращение рассматривает модератор, иногда конфликт можно решить посредством личной переписки, не доводя дело до арбитража.